1. ПРИНЦИП РАБОТЫ


1.1. Литературный проект RESIDENT EVIL: darkside symphony основан на серии японских видеоигр и фильмов (анимационных) и, прости, Господи, франшизе Пола Андерсона, рассказывающих о мире зомбиапкалипсиса. Наша ролевая игра носит широкий характер и выходит за пределы канонического повествования, давая свободу авторской мысли и смешиваясь с другими фандомами похожей тематики.

1.2. В игре отсутствует активный мастеринг и какое-либо влияние на сюжеты персонажей (искл. — квесты), поэтому Администрация не несёт ответственность за устройство игрока на проекте, что подразумевает следующее: участник, твёрдо решивший играть за того или иного персонажа, должен осознавать, что игру себе он ищет самостоятельно и все проблемы с соигроками решает единолично, кроме открытых конфликтов, непосредственно касающихся форума в целом, и некоторых организационных моментов.

1.3. Проект не содержит конкретного игрового сюжета, так как серия Biohazard огромна, как и наличие в ней персонажей (известных и не очень), временные ветки разнятся, отчего не имеет смысла делать упор на определённой проблематике. Герои могут быть задействованы в любом хронологическом периоде, будь то печально известные события в Раккун-Сити или же инцидент в Китае, а может, персонаж сделает "сдвиг" в своё недалёкое будущее и застанет постапокалиптическую разруху. С наиболее известными этапами серии RE можно ознакомиться в ХРОНОЛОГИИ.

1.4. Забронировать выбранную роль игрок может в ГОСТЕВОЙ на 3 дня. В случае чрезвычайных обстоятельств допускается продление роли после предварительного оповещения об этом Администрации проекта. Следует иметь в виду, что регистрация на форуме не ведёт за собой автоматическое сохранение роли, если игрок её не удосужился забронировать в гостевой.

1.5. Внешность персонажа для канонов не придерживается.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ


2.1. Регистрация никнейма осуществляется полностью на английском языке, включая имя и фамилию персонажа, за которого пользователь собирается играть.

2.2. В игру принимаются как каноничные персонажи, в том числе персонажи, хотя бы раз упоминавшиеся в серии, так и авторские. Под категорию неканоничых героев подпадают также персонажи, каноничные для других фандомов (например: Элли из игры "The Last of Us") с адаптированной под мир RE историей. На проект не допускаются персонажи из комедийных или пародийных фандомов на зомби-тематику.

2.3. Администрация проекта с подозрением относится к использованию анонимайзеров и прочих "ништяков", скрывающих реальный IP-адрес игрока. Убедительная просьба не испытывать наше терпение, так как мы оставляем за собой право отказать в регистрации пользователям, использующим фейковые IP-адреса без крайней необходимости, достоверно подтверждённой.

2.4. После регистрации пользователю необходимо заполнить стандартный ШАБЛОН АНКЕТЫ (для канона или неканона) в течение 5 дней. Для известных каноничных персонажей с обильной биографией важно сделать упор на собственную вольную зарисовку (Администрация вправе задать свою тему для поста, если её не устраивает представленное сочинение), ибо нас не интересуют давно известные всем заезженные истории из первоисточников. Для каноничных персонажей, о которых в серии практически ничего неизвестно, и неканонов обязательно наличие хотя бы 7 фактов из жизни персонажа + пост о герое на вольную тему. Шаблон анкеты менябелен, поэтому вы можете внести свою лепту в структуру квенты, но в рамках разумного. Плагиат недопустим.

2.5. Администрация проекта не делает критических замечаний по поводу грамотности участника (искл. — если юзер безнадёжен, то в принятии может быть отказано), которая  будет видна перво-наперво в его анкете. Тем не менее, этот фактор может повлиять на его дальнейшую судьбу с поиском игры на форуме.

2.6. На площадке отсутствует отдельная тема для заполнения личного звания и внесения персонажа в список ролей. Шаблон ЛЗ расположен под формой анкеты, который игрок должен скопировать, заполнить и поместить вторым сообщением в теге [code] в теме своей анкеты. Администрация сделает всё остальное.

2.7. Установление аватаров носит фиксированное разрешение 170*100. Допускается как статика, так и анимация. Подпись модерируется Администрацией.

2.8. Если у игрока возникло желание найти какого-либо персонажа в игру, то это делается в специальной теме ЗАЯВОК. Учитываются два момента:
— поиск канонов осуществляется через Администрацию проекта. Игрок оставляет просьбу в теме обратной связи и, если заявка нас устраивает, мы оформляем её в каталог;
— поиск авторских персонажей может осуществляться без предварительного согласия с Администрацией в специальной теме.
(!) Важно: раздел заявок не предусматривает подачу анкеты на льготных условиях (искл. — персонажи в запланированный квест).

2.9. Персонажи по заявкам должны обговариваться с заявителем. Но бывает так, что заявителя (только для неканонов) всё равно не устраивает пришедший на роль игрок. Заказчик вправе отказать в принятии с объективной аргументацией своего решения, Администрация же может поступить аналогично либо предложит сменить роль потенциальному участнику. Для каноничных персонажей действует многополярность:
смена роли, если Администрацию удовлетворяет игрок, но заказчик против;
оставление роли по заявке, если Администрация дала добро, а заказчик против, однако пришедший публично заявляет, что возлагает на себя ответственность искать игру самостоятельно (заявитель вправе отказаться от содействия);
игрок берёт того же персонажа, но не по заявке: принятие на стандартных условиях (заявитель вправе отказаться от содействия);
отказ в любой роли, если Администрацию и заказчика игрок не удовлетворяет;
(!) Важно: для персонажей с привилегиями (читай — квест) в случае дискуссии проводится голосование, за исключением заявок от Администрации.

2.10. Заручиться поддержкой Администрации игрок может в теме ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.

3. ИГРА


3.1. Проект не ставит ограничений на условности в виде "птицы-тройки", объёма постов и скорости игры. Последняя зависит в большей степени от настроя пользователей и их готовности ожидать очередного появления на форуме соигроков по предварительной договорённости с ними. Администрация разрешает прецеденты только в случае, если участник с весомой ролью отсутствует без каких-либо предупреждений и не идёт на контакт. Тогда персонаж идёт на освобождение. О своих пропажах рекомендуется сообщать в специальную тему ОТСУТСТВИЯ И УХОДА.

3.2. Оформление постов вольное. Исключение составляют обильные цвето-, шрифтовыделение и тяжелые графические элементы.

3.3. Игровая зона поделена на три кластера:
КВЕСТ — раздел под управлением Мастера Игры, где помещаются глобальные сюжеты, оказывающие значительное влияние на судьбы персонажей. Проводятся периодически, возможно действие внутренних правил. Игроки, серьёзно заинтересованные в подобной сюжетной линии своих персонажей, могут поделиться своими задумками в теме обратной связи с Администрацией проекта с целью дальнейшей реализации квеста.
ОСНОВНАЯ ИГРА — основной раздел, где происходит большая часть игры персонажей в их сюжетном взаимодействии друг с другом.
АЛЬТЕРНАТИВА — в разделе отсутствуют какие-либо ограничения и снижены требования к логике повествования и тематике. Здешние эпизоды не влияют на судьбы персонажей.

3.4. Если игрок желает взять вторую, третью и т.д. роль, то оценивается его объективная возможность поддерживать всех его персонажей в оптимальном игровом темпе. В противном случае, Администрация может отказать в предоставлении участнику твинка.

3.5. На форум допускаются роли-твинки на одного игрока вне зависимости от основной роли: для канонов — 1, для неканонов — не более 3.

3.6. Запрещена регистрация монстров. Существ, не обладающих относительным разумом, игрок вправе прописывать в своих эпизодах в качестве НПС.

3.7. Запрещена регистрация неканоничных родственников канонов.

3.8. Касательно романсов между персонажами и их ориентации Администрация принимает нейтральную позицию, кроме явного извращения канона (например, Леон Кеннеди внезапно оказался гомосексуалом). И помните, что сексуальные отношения в принципе не двигатель прогресса.

3.9. Отыгрывание чужих персонажей, присутствующих на ролевом проекте, допускается в альтернативе по согласованию с владельцами этих персонажей.

3.10. Для искусных деятелей в сфере комедии, юмора и пародии у нас существует своя "гильотина", которая предусматривает следующее: любой намёк со стороны игрока на высмеивание серии, персонажей и, в конечном итоге, самой ролевой игры в разделах основного сюжета и квестов без лишних предисловий будет переноситься в альтернативу, где в принципе возможно отыгрывать всё, что взбредёт в голову, в умеренных пределах (презумпция адекватности действует до того момента, пока Администрация не обнаружит откровенный бред. Эпизод может быть удалён).

4. НЕМЕЗИДА


На ролевой площадке категорически не приветствуются конфликты, переходы на личности, оскорбления и прочие непотребства, ломающие представления о человеческой нравственности. Не стоит забывать, что проект создан для приятного времяпрепровождения, вдохновения, внеигрового общения. Администрация ещё раз напоминает, что сохраняет нейтральную позицию между принятыми и принимаемыми пользователями, а также оставляет за собой право вмешиваться в публичные распри и устранять их.

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ BIFRǪST: ТЕОРИЯ СТРУН